Обратите внимание
Доверьтесь нашему инстинкту
Тут все пишут умный слоган
Сделай свой сайт за 3 минуты!
Думающие сайты на Python
Умно и красиво
Хорошим людям — хорошие сайты
Оставьте social media нам
Мы поймали белочку!
Удобная система управления сайтами
Быть нашим партнером выгодно
Любим сложные задачи
Сайты любого цвета и размера
Мы полны энтузиазма
С любовью к деталям
Сайты на UMI.CMS от партнера №1
Центр. Дорого. Скидка 0%
Лидерство в инновациях
Приложения для социальных сетей
Помогаем просто решать сложные задачи
Все домены мира!
Бизнес-почта и профессиональный хостинг сайтов
И еще раз
Доверьтесь нашему инстинкту
Тут все пишут умный слоган
Сделай свой сайт за 3 минуты!
Думающие сайты на Python
Умно и красиво
Хорошим людям — хорошие сайты
Оставьте social media нам
Мы поймали белочку!
Удобная система управления сайтами
Быть нашим партнером выгодно
Любим сложные задачи
Сайты любого цвета и размера
Мы полны энтузиазма
С любовью к деталям
Сайты на UMI.CMS от партнера №1
Центр. Дорого. Скидка 0%
Лидерство в инновациях
Приложения для социальных сетей
Помогаем просто решать сложные задачи
Все домены мира!
Бизнес-почта и профессиональный хостинг сайтов
Инфопартнерам
Мы предлагаем вам получение статуса спонсора и рекламодателя Исследования и рейтинга Top-100 веб-студий России (а также смежных исследований — CMS, хостинг-провайдеров и др.) — проекта, являющегося главным поставщиком целевого клиентского трафика на российском рынке заказной веб-разработки.
Рейтингом Тэглайн активно пользуются заказчики сайтов всех ценовых категорий, в том числе, бренд-менеджеры и руководители digital-направлений крупных международных компаний. Экспонаты Top-100 получают от 25% до 50% всех своих заказов благодаря нахождению в рейтинге или размещению логотипов на странице с ним (от 2 000 до 10 000 переходов на ваш сайт в первый год с уменьшением примерно в два раза каждый последующий год). Даже если клиент не знаком с результатами рейтинга, упоминание о ваших позициях или партнерстве на переговорах, на сайте или в коммерческих предложениях существенно выделяет вас на фоне коллег по рынку.
Кроме того, нахождение на странице рейтинга помогает вам формировать имидж авторитетной компании, что также помогает при поиске сотрудников и общении с журналистами.
Для информационных партнеров Рейтинга-2011 агентство «Тэглайн» готово оперативно предоставлять данные о прохождении этапов проекта, делиться эксклюзивными результатами исследований и инфоповодами, давать комментарии по ключевым вопросам (подробнее - в разделе «Журналистам»).
В течение нескольких дней после публикации результатов (26-30 мая) мы ожидаем больше 100 000 просмотров.
Целевая аудитория нашего проекта:
- Представители потенциальных заказчиков услуг (прямые клиенты, рекламные агентства, системные интеграторы);
- Веб-разработчики, представители IT- и рекламной индустрии;
- Поставщики аппаратных и программных решений;
- Журналисты, аналитики и эксперты;
- Потенциальные сотрудники;
- Коллеги по рынку (на голос которых в следующем рейтинге может повлиять ваш спонсорский статус в текущем рейтинге).
Предлагаем вам ознакомиться с основными опциями для различных категорий спонсоров проекта.
Спонсорские опции | Спонсор* | Региональный спонсор* | Инфопартнер | Региональный инфопартнер |
Стоимость пакета ** | 80 000 pуб. | 15 000 pуб. | — | — |
Пожизненное размещение логотипа, краткой подписи и ссылки на всех страницах сайта http://2011.tagline.ru | • | • | ||
Пожизненное размещение логотипа, краткой подписи и ссылки в соответствующем региональном разделе сайта http://2011.tagline.ru | • | • | ||
Упоминание во всех рассылках и пресс-релизах Рейтинга-2011 (не менее 10 инфоповодов) |
• | • | ||
Упоминание во всех рассылках и пресс-релизах Рейтинга-2011 (не менее 5 инфоповодов), относящихся к региону спонсора |
• | • | ||
Размещение логотипа на всех официальных материалах проекта — презентациях, дайджестах, распечатках, плакатах и др. | • | |||
Размещение логотипа на всех официальных материалах проекта, относящихся к региону спонсора — презентациях, дайджестах, распечатках, плакатах и др. | • | |||
Скидка 25% на размещение рекламы в печатном дайджесте Тэглайн-2011 | • | • | ||
Скидка 25% на размещение рекламы в Каталоге веб-студий Тэглайн (запуск — в апреле 2011), блоге Тэглайн (запуск — в июне 2011), Каталоге премий и наград (запуск — в мае 2011) | • | • | ||
Скидка 25% на спонсорские пакеты конференций Тэглайн (конференционный план на 2011 год — около 10 мероприятий в разных городах) | • | • |
* Ваш логотип появляется на сайте в момент закрытия голосования — это позволяет избежать его влияния на результат голосования, но при этом охватить весь трафик проекта с момента массового анонсирования результатов. Если вы хотите стать заметнее для голосующих уже в этом году, мы можем предложить аналогичные спонсорские пакеты применительно к сайту http://2010.tagline.ru со скидкой 75% от цен 2011 года.
** При оплате спонсорского пакета в феврале действует скидка 10%, при оплате в апреле и далее стоимость спонсорского пакета повышается на 10%.
Если компания заинтересована иметь гарантированное первое место в спонсорской ленте (на всех носителях Рейтинга-2011, в том числе и на сайте) — к спонсорскому пакету применяется коэффициент 1,3. Второе — 1,25. Третье — 1,2. Четвертое, пятое — 1,1.
Мы открыты для сотрудничества и готовы рассмотреть и другие опции, предложенные вами, либо разработать спонсорский пакет под индивидуальные задачи. Любые вопросы и предложения вы можете сообщить нам на почту rating@tagline.ru или по телефону +7 (495) 220-0616 (Алексей Раменский, генеральный директор агентства Тэглайн).
Этапы и информационные поводы Рейтинга и исследования рынка веб-разработок-2011:
- Исследование объема рынка веб-разработок в России (презентация — eTarget, 24–25 марта);
- Федеральный рейтинг Top-100 ведущих веб-студий России;
- Печатный дайджест Тэглайн (распространение — в рамках РИФ+КИБ);
- Рейтинг-распределение коробочных CMS;
- Рейтинг-распределение хостинг-провайдеров;
- Технические решения, используемые в веб-студиях России;
- Бизнес-показатели веб-студий России (конец апреля);
- Региональные рейтинги;
- Рейтинг по специализации;
- Рейтинг по качеству;
- Рейтинг по оборотам;
- Рейтинг по ценовым сегментам;
- Комплексный аналитический отчет Тэглайн по состоянию рынка;
- Исследование рынка CMS;
- Исследование рынка хостинга.
Прогнозы по Рейтингу-2011 — в 1,5–2 раза выше показателей 2010 года
Показатели Рейтинга-2010
- В Рейтинге и исследовании приняли участие более 1 200 компаний — игроков рынка, более 100 представителей компаний-заказчиков и 50 внешних экспертов;
- Результаты Рейтинга и исследования были презентованы на секции «Рынок разработки интернет-проектов» в рамках РИФ+КИБ 2010 с огромным ажиотажем аудитории;
- Более 500 упоминаний и перепечаток данных Рейтинга и исследования в блогах и СМИ (со ссылкой на сайт);
- Около 150 000 уникальных посетителей за год (средняя посещаемость — примерно 500 человек в день);
- 2010.tagline.ru; тИЦ — 170, PR 5.
Показатели Рейтинга-2009
- Более 300 упоминаний в блогах и СМИ;
- Активное обсуждение рейтинга на всех профессиональных отраслевых площадках Рунета;
- Участие в открытии конференции «Сайт-2009»
- Около 90 000 уникальных посетителей за год (средняя посещаемость — примерно 300 человек в день);
- 15 000–20 000 просмотров страниц в неделю в первые месяцы проведения рейтинга (апрель, май 2008);
- Более 800 компаний-участников проекта;
- 2009.tagline.ru; тИЦ — 120, PR 4.
Показатели Рейтинга-2008
- Более 300 упоминаний в блогах и СМИ;
- Доклады на конференциях РИФ, КИБ, РИТ;
- Около 80 000 уникальных посетителей за год (средняя посещаемость — примерно 250 человек в день);
- 15 000–20 000 просмотров страниц в неделю в первые месяцы проведения рейтинга (апрель, май 2008);
- Печатный дайджест по результатам проекта, тираж 300 штук, распространение на конференциях РИФ и КИБ;
- Презентации на ведущих IT-конференциях;
- Более 700 компаний-участников проекта;
- 2008.tagline.ru; тИЦ — 120, PR 5.
По всем вопросам и предложениям вы можете обращаться на электронную почту проекта rating@tagline.ru или телефону +7 (495) 220-0616 (Алексей Раменский, генеральный директор агенства Тэглайн).
* Данное предложение не является офертой.