Разместить логотип здесь!
Доверьтесь нашему инстинкту
Тут все пишут умный слоган
Сделай свой сайт за 3 минуты!
Думающие сайты на Python
Умно и красиво
Хорошим людям — хорошие сайты
Оставьте social media нам
Мы поймали белочку!
Удобная система управления сайтами
Быть нашим партнером выгодно
Любим сложные задачи
Сайты любого цвета и размера
Мы полны энтузиазма
С любовью к деталям
Сайты на UMI.CMS от партнера №1
Центр. Дорого. Скидка 0%
Лидерство в инновациях
Приложения для социальных сетей
Помогаем просто решать сложные задачи
Все домены мира!
Бизнес-почта и профессиональный хостинг сайтов
О проекте
Рейтинг «Тэглайн-2011» — комплексное исследование рынка заказной веб-разработки в России. Агентство «Тэглайн» является единственным аналитическим агентством, которое с 2006 года оценивает ключевые показатели развития отрасли, а также строит ряд экспертных рейтингов игроков рынка заказной веб-разработки и сопутствующих услуг (CMS, хостинг-провайдеров, технических решений и т.д.).
Данные агентства «Тэглайн» позволяют заказчикам лучше ориентироваться среди многообразия компаний при выборе подрядчика для задач интернет-присутствия (разработки сайтов, продвижения и подобных услуг).
Данные рейтинга также используются бизнес-изданиями, инвесторами и государственными структурами.
В 2010 году в рейтинге и исследовании приняли участие более 1 200 компаний-игроков рынка, более 100 представителей компаний-заказчиков и 50 внешних экспертов. По итогам рейтинга вышло более 700 публикаций в интернете и печатных СМИ. Результаты рейтинга традиционно были презентованы на конференции РИФ-2010.
Цели и задачи проекта
- Анализ и оценка ключевых показателей развития рынка;
- Предоставление заказчику эффективных метрик для ориентации и принятия решений на рынке;
- Увеличение прозрачности рынка заказной веб-разработки в России;
- Привлечение внимания внешней медиа-среды к отрасли.
Информационные продукты
Основные информационные продукты, которые будут сформированы в исследовании-2011:
- Рейтинг Tор-100 ведущих веб-студий России 2011;
- Рейтинги по крупнейшим городам РФ и странам СНГ;
- Рейтинг-распределение коробочных CMS;
- Рейтинг-распределение хостинг-провайдеров;
- Исследование рынка CMS;
- Исследование рынка хостинга;
- Рейтинги по специализации компаний;
- Рейтинг по качеству выпускаемых проектов;
- Рейтинг по оборотам игроков рынка;
- Рейтинг по ценовым сегментам веб-разработчиков;
- Рейтинг технологических решений (языки программирования, базы данных, средства автоматизации работы и пр.);
- Комплексный аналитический отчет по состоянию рынка;
-
- Ключевые показатели рынка (объем, динамика роста, количество игроков и пр.);
- Профилирование игроков рынка (ценовые сегменты, специализация, распределение по ключевым бизнес-показателям);
- Профилирование заказчиков (ценовые сегменты, типы проектов, потребности и ожидания);
- Различные срезы и зависимости параметров;
- Комментарии лидеров рынка, ключевых заказчиков, внешних экспертов;
- Описание текущей ситуации на рынке;
- Описание трендов развития рынка;
- Аналитический обзор российского рынка для западной прессы.
Методология проведения исследования
Исследование основывается на подробном опросе участников проекта, а также собственных данных агентства Тэглайн.
В 2011 году методология продолжила эволюцию в сторону увеличения веса объективных показателей компаний.
Узнать подробнее о методологии проведения исследования и системе построения рейтинга можно в соответствующем разделе.
Регионы
В 2011 году агентство «Тэглайн» выделяет направление региональных рейтингов как одно из ключевых. Рост и развитие рынка уже сейчас в значительной степени обуславливается развитием отрасли в регионах. Мы всячески поддерживаем этот тренд и способствуем созданию эффективных метрик для принятия решений заказчиком на региональных рынках.
В исследовании 2011 будут построены региональные рейтинги по следующим регионам РФ и странам СНГ:
Города РФ
- Санкт-Петербург;
- Екатеринбург;
- Новосибирск;
- Челябинск;
- Самара;
- Казань;
- Владивосток;
- Иркутск;
- Нижний Новгород;
- Красноярск;
- Пермь;
- Ростов-на-Дону;
- Воронеж;
- Уфа;
- Краснодар;
- Тюмень;
- Барнаул.
Страны СНГ
- Украина;
- Беларусь;
- Казахстан.
Рейтинги прошлых годов
Мы предлагаем ознакомиться с результатами исследований за прошлые годы проведения проекта:
- Рейтинг Тор-100 ведущих веб-студий России 2010;
- Объем рынка заказной веб-разработки в России за 2009 год;
- Рейтинг-распределение коробочных CMS;
- Рейтинг-распределение хостинг-провайдеров;
- Дайджест Тэглайн по итогам 2009 года;
- Поддержка сайтов: исследование предпочтений клиентов;
- Рейтинг Tор-100 ведущих веб-студий Рунета 2009;
- Рейтинг Tор-100 ведущих веб-студий Рунета 2008;
- Дайджест Тэглайн по итогам 2007 года;
- Рейтинг Tор-100 ведущих веб-студий Рунета 2007;
- Рейтинг Tор-50 ведущих веб-студий Рунета 2006.
Сотрудничество
Агентство «Тэглайн» открыто для сотрудничества и предложений. Если у вас есть какая-то идея или инициатива — напишите нам на адрес rating@tagline.ru. Если вы хотите выступить коммерческим или информационным спонсором проекта — предлагаем ознакомиться с информацией в разделе «Спонсорам».
Терминология
В данном исследовании мы непосредственно рассматриваем рынок создания сайтов в чистом виде и компании, оказывающие услуги по созданию и техническому сопровождению сайтов.
В данный рынок мы не включаем программные продукты, использующие интернет для передачи данных или имеющие веб-интерфейсы, но не связанные с сайтами как таковыми. Также в данный рынок мы не включаем весь сегмент интернет-рекламы, рынок хостинга, регистрации доменных имен и поисковой оптимизации. Компании, оказывающие услуги на рынке создания сайтов, для простоты будем называть «веб-студиями».
Веб-студия —
Компания или подразделение компании, занимающееся разработкой и поддержкой сайтов для внешнего заказчика. В рамках исследования мы предъявляем следующие критерии к компаниям, чтобы классифицировать их как веб-студии:
- Постоянный штат сотрудников от 3 человек;
- Не менее 3 полноценных проектов, выполненных в 2010 году.
Профессиональное сообщество (применительно к нашему проекту) —
Сообщество людей, профессионально занимающихся разработкой сайтов, или чья деятельность тесно связана с этой областью.
Представитель компании-заказчика (применительно к исследованию) —
Представитель компании, которая заказывает услуги на рынке разработки сайтов. В рамках исследования мы предъявляем следующие критерии к компаниям, чтобы классифицировать их как заказчика:
- Наличие юридического лица;
- Наличие как минимум одного коммерческого проекта, заказанного компанией у игроков рынка в 2010 году;
- Отсутствие аффилированности с игроками рынка (поясним на примере — в рамках проекта мы не рассматриваем в качестве заказчика крупный медиа-холдинг, который заказывает разработку интернет-проектов у своего внутреннего подразделения. Которое, впрочем, может принять участие в проекте как игрок рынка, если предоставляет коммерческие услуги сторонним заказчикам).
Внешний эксперт (внутренний термин нашего проекта) —
Внешний эксперт это независимый человек, который не работает (и не аффилирован явным образом) ни в одной из студий, при этом тесно связанный с рынком разработки сайтов, хорошо знающий его текущее состояние.